Рейтинг сериала подскочил после появления Бритни Спирс

Появление певицы Бритни Спирс в серии популярного телефильма How I Met My Mother увеличило его аудиторию сразу на 3 млн человек.

В понедельник вечером шоу американского канала CBS смотрело 10,6 млн человек.

Средняя аудитория сериала составляет 7,8 млн человек, передает BBC.

Игру Спирс, которая исполнила роль глупой секретарши, высоко оценила критика и СМИ. Издание The New York Daily News написало: “Спирс доказала, что способна играть так же хорошо, как и петь”. “Брит выглядела стройной, ухоженной и привлекательной”, - отметила New York Post.

Аудитория тоже была довольна. “Она выглядела совсем как раньше. Длинные светлые волосы и прекрасный макияж. К тому же она оказалась очень забавной”, - отметила студентка Нью-йоркского университета Элисон Годжес, посмотревшая в 24 марта сериал.

Эбби влюблена в главного героя сериала Теда и постоянно с ним флиртует. Спирс, недавно дважды попавшая в психиатрическую клинику и лишившаяся права на опеку над двумя детьми, заявила, что съемки в шоу были “потрясающими”.

Как сообщает NEWSru Israel, первая серия первого сезона сериала вышла на экраны 19 сентября 2005 года. С тех пор How I met your mother стал самым рейтинговым телевизионным проектом после “Друзей”. Фильм основан на воспоминаниях главного героя, который в 2030 году рассказывает своим детям, как он встретил их мать.

Во вчерашнем выпуске развлекательной телевизионной программы “Добрый вечер с Гаем Пинесом” был показан сюжет о работе Бритни Спирс над ролью юной секретарши. По сообщениям некоторых источников, инициатива об участии в съемках How I met your mother исходила от самой Бритни. Таким образом, сотрудничество канала CBS и популярной американской певицы, в последнее время блистающей, в основном, в скандальных хрониках, вышло весьма взаимовыгодным.